пятница, 18 декабря 2015 г.

3:02 утра . 

Все спят , а я работу работаю  ну а что теперь ? Иначе - никак ! .. Все-таки , как все в жизни переменчиво ... Ещё совсем недавно , каких-то полгода-год назад , я вставала в 5 утра , писала утренние страницы , проводила сначала час с собой, потом час с Джилиан Майклз, потом душ, красивая одежда , макияж , и я готова была к работе... 
А теперь , я не встаю, а только ложусь в 5 утра . И мне не надо ни красится, ни одеваться , чтобы организовать себя и начать работать -  мне надо просто работать. 
Люблю свою работу и не могу , а может и не хочу , от неё отказаться . А днём некогда . Днём - дети и другие заботы. А так как няни и бабушки у нас не приживаются , ведь я люблю не только свою работу , но и своих детей , и абсолютно не готова делить обнимашки-целовавшем с ними с другими людьми , приходится работать по ночам. Ну , а что ? Иначе - никак ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий