вторник, 22 декабря 2015 г.

Базовый гардероб.

Часть 1. Поиск рекомендаций для составления базового гардероба.

Проштудировала кучу информации по составлению базового гардероба. И честно скажу - малость заскучала .
Везде предлагается или предполагается, что в базовом гардеробе любой девушки должны быть  такие вещи , как :
1. Белая ( светлая ) рубашка.
2. Юбка - карандаш.
3. Платье - футляр.
4. Классические брюки.
5. Синие джинсы.
6. Жакет / пиджак .
7. Тренч.
8. Кардиган .
9. Аксессуары.
10. Лодочки .
При чем цвет предполагается в основном черный ,белый и бежевый ...
Хм ... Не знаю у кого какие мысли по этому поводу , но я так думаю , что базу этого гардероба составляли для женщин работающих в офисе .
У меня никогда не было белой рубашки . Хотя ни так давно появилась шелковая блузка молочного цвета ( она одевалась всего однажды - на свадьбу к друзьям ). Так же у меня есть юбка-карандаш и платье- футляр. И то , и другое черного цвета. Юбку в последний ( и вроде даже единственный ) раз одевалась года 4 назад - для фотосессии. А платье висит просто так , на всякий случай, уже 3 года. Я его периодически достаю , примеряю и убираю обратно в шкаф.
Поэтому , на мой взгляд - это не совсем верное решение для составления гардероба, ну , если только вы не офисный работник .
Но , никак , не для меня. А потому , буду искать свои решения для составления базового гардероба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий