вторник, 15 декабря 2015 г.

Как я хотела стать дизайнером . И что из этого вышло.

Я с 8 лет мечтала стать дизайнером , тогда это ещё называлось модельер. Я много рисовала и мечтала и много мечтала и рисовала . У меня скопилось море рисунков ...
Но к тому моменту , когда я выросла так называемых дизайнеров стало , "как грязи". При чем подавляющее большинство этих дизайнеров и дизайнерами-то сложно назвать - сплошь плагиат , при чем такой низкопробный , что стыдно стало за дизайнеров . Да и дизайнером быть стыдно стало.
На тот момент я пошла работать в ателье , чтобы практики поднабраться. И вдруг неожиданно для себя открыла удовольствие от работы с клиентом. Тогда я решила для себя , что дизайнер - это так , бумагомаратель, карандашипереводитель . А вот портной - это мечтаосуществитель и рисунковоплатитель . Особенно , если это, хороший портной . Так я выбрала свою стезю ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий