пятница, 25 декабря 2015 г.

Творческий голод .


Но не смотря на всю любовь к работе, в последнее время меня все чаще стала терзать творческая неудовлетворенность . Пока заказов было мало, сроки были размыты - я получала удовольствие только от одного процесса пошива одежды. Но со временем , когда заказов стало больше, сроки на их исполнение меньше , я стала не успевать наслаждаться работой . Появилась некое неудовольствие , причину которому я долго не могла найти . Но со временем все встало на свои места , и я поняла , что творческий человек , сидящий во мне ,  не имеет возможности к самореализации . 
Каждый новый клиент на стадии знакомства с его вкусами , одёжными пристрастиями и особенностями фигуры был словно некий катализатор. За спиной вырастали крылья ... Но время проходило , новый клиент становился постоянным и работа с ним обыденной.вся одежда пошитая для него похожая одна на другую.
Снова появлялось чувство подавленности .
А так хочется чего-то "натворить "  чего-то безумно-красивого или красиво-безумного...
Например как это ...





Комментариев нет:

Отправить комментарий