вторник, 2 февраля 2016 г.

Базовый гардероб.

С чем носить белую рубашку ? 

Часть 2.


У меня уже какая-то закономерность выявилась ... 
Потратила 2 вечера на происки интересных и стильных образов с белой рубашкой. Расстроилась , что ничего такого особенного в принципе мне не попалось . Написала пост на тему  " С чем носить белую рубашку ?" , прикрепила более или менее интересные фотографии с рубашкой . И жизнь пошла своим чередом . А потом вдруг - раз ... И я натыкаюсь на Анабель Флер . В блоге которой , я обнаруживаю , что она , как и Амели Голди , большой фанат белых рубашек ( блузок ). И образы у неё все стильные , яркие и запоминающиеся . 
В общем , если после первой части поста про белую рубашку , я ещё сомневалась : нужна ли она мне , то после посещения сайта Анабель Флер все сомнения пропали . И я поняла , что да , я хочу белую рубашку ( возможно теперь и не одну ) , и да , комплект с белой рубашкой может быть интересен и привлекателен . 
А ещё , я в очередной раз задумалась , почему российская модная блогосфера не страдает индивидуальностью ? Почему практически все фешн-блоггеры на одно лицо ? Почему так мало ярких и врезающихся в память блоггеров ? Почему российские блоггеры и их аутфиты настолько шаблонны и однообразны, что не только не пробуждают интерес к одежде , но зачастую и отвращают от неё  ? Задумалась ... И загрустила ... 
Но не будем о грустном. Перейдём к фотографиям. Перейди к белым рубашкам. И белым блузкам. 


Этот комплект один из самых вкусных . На мой вкус .


С кожаной юбкой. 


Хотя тут и не рубашка , а блузка , образ вполне соответствует тематике " белый верх".


Наряд подобный предыдущему . Тоже вс просто и эффектно .


Белая рубашка в романтичном стиле .


Подобное сочетание встречается достаточно часто .


Обожаю шорты . А посему этот комплект мне особенно симпатичен. 


Интересное сочетание черно-белой геометрии делают образ запоминающимся. Особенно туфли )))


Вполне простой лук , но от этого не менее интересный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий