среда, 3 февраля 2016 г.

Замшевые ботфорты. 


У меня есть мечта . Да, да , мечта. Я на протяжении последних нескольких лет мечтаю о  ботфортах. И не просто о бихотфортпх, а о серых , замшевых ботфортах. Таких мягких и бархатистых ... 
Я вообще ооочень люблю сапоги. Это единственная обувь , которая не оставляет меня равнодушной. А особенно я люблю замшевую обувь. Но , к сожалению , в последнее время я её практически не ношу : мокрый снег и вечные реагенты ... Эти факторы сильно омрачают мою жизнь . А так как я 90 % времени провожу в пеших переходах , то мне приходится ограничиваться кожей . 
А так хочется серые замшевые ботфорты ... 


 

С чем носить серые замшевые  ботфорты ?  И не только серые ...


Уж не знаю , что в этом образе мне нравится больше : сапоги или юбка ?

Вот они - серые замшевые ботфорты )))


Бежевые ботфорты . 


Обувь коричневого цвета - мой фаворит , на протяжении уже долгого времени. Поэтому не могла обойти вниманием коричневые ботфорты .

Черный - это черный . И он говорит сам за себя ...


Роскошный и глубокий цвет сапог не требует особо замысловатого наряда. Как просто бы вы не оделись , в таких сапогах вы все равно будете выглядеть эффектно и ярко. 

Удачное сочетание серого и малинового цвета. Особенно хорош , как связующее звено , платок , который сочетает в себе и серые , и малиновые оттенки. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий