четверг, 11 февраля 2016 г.

Зимняя спячка ? 

Выход.


Неожиданно мысли и мечты сорваться и уехать куда-нибудь подальше да к большой воде , о которых я писала в прошлом посте , материализовались . Да так неожиданно скоро , материализовались . Ещё только 8 числа я страдала и мечтала , а уже вечером 10 были куплены    билеты и решён жилищный вопрос . Всегда бы все так быстро реализовывалось )))
Теперь пишем списки нужных вещей ( за время моей беременности , бесконечной работы и первых 6 месяцев с новым членом семьи - не только я успела износить весь свой гардероб (((  ),  выбираем чемодан , решаем вопрос с питанием в дороге и прочие преддорожные заботы ...
Старший , которого не ставили в известность о планах на каникулы , заразился моим возбуждением и хорошим настроением . Сегодня даже умудрился ни разу не поупрямиться ))) 
Ну, а я сама ? Я , в предвкушении дозы ободряющего солнечного тепла и света и умиротворяющего воздействия большой воды , уже заранее бодра и умиротворена ))) Работа двинулась с места . Посуда во время помыта . А я сама полна любви и света )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий