суббота, 6 февраля 2016 г.

Зимняя спячка ... 

Что- то эта зима проходит для меня как-то несвойственно ... Уж не знаю , чем себя и оправдать . То ли гормоны ещё не пришли в норму , и я застряла в постбеременном состоянии . То ли строгая диета , которая со мной на протяжении последних 7 месяцев , истощила меня до предела . То ли организм устал от вечной гонки и суеты и ушёл в спячку , наперекор всему . То ли ещё что ...
Как бы там ни было с начала декабря мою жизнь - это вялотекущий процесс существования . И это - моё нынешнее состояние не назовёшь никак  иначе.  Я иногда ем , иногда сплю, порой меня даже посещают идеи всяких сумасшедших и интересных проектов. Но это все , словно дурман . И не вызывает никаких эмоций . Никаких желаний. Никаких амбиций. Ничего ...
Вот она - "неживая жизнь" ...  и "неживая я "...

Хотя с другой стороны это состояние можно сравнить ещё с "режимом ожидания" . Моё нутро все активизировано и напряжённо , но никак себя не проявляет . А выжидает подходящего момента , некоего "прикосновения" или "толчка" , может даже "тычка" , которые запустят мою обычную программу . Или лучика солнца )))
Но пока - ничего ... 
Все стоит . Все замерло. И ничего , никуда не двигаются. И даже заказы , моя любимая работа , моя отдушина в бесконечной череде будничных семейных дней , никак не делаются . И 
замотивировать себя никак... Ни деньгами , ни похвалами...
Мда , странное время ... Странная я ... Странная жизнь ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий