вторник, 9 февраля 2016 г.

Вдохновение ...

Много ли в вашей жизни людей , которые для вас эталон , до уровня которых вы хотите подняться ? В моей таких людей совсем немного ... В портновском деле много людей , 
большую часть портных язык с трудом поворачивается называть портными . Но они себя мнят крутыми крутышками и ходят высоко подняв нос . Хотя по сути - пустое место ...
Возможно , и я сама - пустое место . Трудно оценивать себя , свой труд , своё мастерство . Легко оценить только любовь к своему делу - своей профессии , готовность отдавать всю себя и все своё время своей работе ... И даже  довольный и счастливый клиент не может в полной мере дать оценку твоему труду , ведь клиенты идут не только на саму работу, но и на мастера , который эту работу делает ... 
Когда я только начинала формировать свой клиентский круг , я частенько сидела на "осинке" . Думаю все знают этот сайт - сайт пошивушек - повязашек . Тогда я только ушла из ателье и была полна горького разочарования от того , как работают так называемые портные . И вдруг на "осинке" я натыкаюсь на фотографии изделий одной дамы . И у меня дух захватывает от той красоты , которую она создаёт . Помню я всю ночь не спала , все смотрела фотографии ... А утром на меня снизошло осознание того , что я совершенно не умею шить . Сначала я жутко расстроилась . А потом разозлилась и решила , что буду шить ничуть не хуже , чем этот портной ))) С тех самых пор моя работа - это не просто труд , который даёт мне доход , а долгая дорога к профессиональным высотам , скрашенная эстетическим удовольствием от того , что я делаю . Хотя мне конечно ещё очень далеко и долго ещё идти ...

                     C   









Комментариев нет:

Отправить комментарий