пятница, 5 февраля 2016 г.

Кутикула . 

На днях, очередным хмурым и безрадостным днём , товарищ Инстаграм любезно порекомендовал мне фото вот этой девушки . Кто она и чем занимается не знаю , если кому интересно ссылку на неё в Инстаграмме я указала . Но её фото мне приглянулось ))) Такое весёленькое ))). И призыв на футболке жизнерадостный )))
"Увлажняй кутикулу "...


Я не мастер маникюра , и вообще не большой поклонник маникюров-педикюров , макияжей и всего подобного . Но наша современность диктует свои правила и одно из этих правил : ухоженные руки. И тут любому понятно , что ни одни руки не будут выглядеть ухоженно , если кутикула будет неухоженна ))) 



Сейчас , когда я делаю себе маникюр сама - я делаю обрезной маникюр. И когда-то давным давно делала такой маникюр и в салоне. Но потом случилась жуткая неприятность , мне при обрезании кутикулы поцарапали сильно кожу вокруг ногтя , благодаря чему у меня было сильное воспаление . После того случая я ооочень долго делала себе необрезной маникюр. 
Ну так вот . Когда я начала делать необрезной маникюр , то стала активно пользоваться маслами для увлажнения кутикулы для её размягчения перед тем , как она бывала завёрнута. 
Но надо сказать , что и после того , как я вернулась к образному маникюру , масло для увлажнения кутикулы навсегда остались в моем арсенале по уходу за руками. При моей работе , когда руки подвергаются постоянному  воздействию пыли , краски , мела , мыла и уколов иглами , первое что страдает и  теряет свой товарный внешний вид  - это кутикула . От иссушения она лопается, трескается и образует занозы .


 Поэтому без масла для увлажнения - никуда !!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий