вторник, 5 января 2016 г.

Техника 100 желаний. 

Часть 1.

Так как я человек своего времени , то и мне не чужды всякие там мотивирующие техники и челенджи* . Некоторые даже пыталась опробовать в своей жизни. Но к сожалению ни с одним челенджем до конца справиться не удалось . Но это в принципе и не удивительно . В связи с тем, что я работаю дома , у меня , как у любого другого фрилансера, с работой бывает то густо, то пусто. И соответственно , все эти челенджи имеют место быть именно в тот момент , когда "пусто " . И вот только начнешь , и уже дотопаешь  до середины , как вдруг становиться "густо" , в такие моменты я всегда начинаю " зарываться " , но в итоге работа всегда берет вверх над челенджем, и  о нем приходится забыть до лучших времён. 
В последний раз попытка челенджа была предпринята мной летом этого года , не задолго до рождения младшей. Но как- то так вышло в этот раз, что декрета , как такового у меня не было , и работа , которая закончилась за 3 дня до родов , возобновилась уже через 10 дней после родов. (Хотя ,  я конечно знаю , как так вышло , но это совсем другая история ))) Поэтому моя 100-дневка прожила 5 недель, а потом отошла в сторону , освободив место делам более насущным.
Перед Новым годом я почти разделалась со всеми заказами, и готова была уйти в декрет на пару-тройку месяцев. Во-первых потому что уже устала от бесконечной попытки все успеть ( да и желание всем доказать, что я все могу уже прошло ), во -вторых, работа слегка не вписывается в данный момент в мою жизнь , так как она занимает у меня все время и отнимает его у детей. В -третьих , уже пора поработать и для семьи - мне вот к примеру носить уже совсем нечего ))). 
Кстати сказать , блог - это тоже своего рода челендж )))

* челендж — это такая игра. Игра в реальность. Вернее правильно было бы сказать, что это реальность, обличённая в игру. Люди на некоторое время становятся участниками увлекательных событий


Комментариев нет:

Отправить комментарий