воскресенье, 10 января 2016 г.

Воскресенье ...

Обо всем и не о чем...

Ещё один пост обо всем понемножку ...

Вот и пришло последний день новогодних каникул ... Завтра старшему в школу ... А мне так не хочется ((( Можно подумать это мне надо каждый день ходить в школу , учиться , делать уроки , удовлетворять амбиции родителей ... Не мне - не мне , но вот в школу не хочется именно мне - именно мне ... А Старший хочет , и в радостном нетерпении ждёт завтрашнего утра . Вот так-то !

А на окнах у нас вот такая ледяная красота расцветает !!!




Фотографии сделанны телефоном. Вот сфотографировала красоту красиво. И снова удивилась ( уже второй раз удивляюсь ) , что это вполне возможно и реально так красиво фотографировать на телефон , что для этого не обязательно нужен фотоаппарат . Никогда бы не подумала ... И тут же поймала себя на мысли , что неплохо бы сделать те же фотографии и на фотоаппарат , а потом сравнить , чтобы лучше разницу прочувствовать ... 

Вчера от мужа получила в подарок набор беличьих кистей. Вручил мне его со словами : " самому главному художнику в нашем доме " ))) Приятно ))) Правда малость просчитался с размерами кисточек - так как мне часто приходится прорисовывать мелкие детали , я отдаю предпочтение кистям маленьких размеров ... Ну что ж , все равно приятно )))


 Ещё вчера была у меня работа - встреча с клиенткой . Принесла она всякие разные тряпочки - тканюшки для работы. Будем шить с ней блузку и ещё одну ... блузку )))


И небольшой подарок - шоколадные конфетки. Ням-ням-ням ! А они с молоком , а мне такое нельзя - у Младшей аллергия на молоко . Ох ... Но все равно приятно )))


Что-то я в последнее время падка стала на всякие маленькие подарки и подарочки и прочие небольшие приятности . Почему-то именно небольшие . Они особенно приятны )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий