вторник, 5 января 2016 г.

Техника 100 желаний. 

Часть 2. 

Так вот не задолго до окончания старого года , я на просторах Интернета нашла новую фишку - техника 100 желаний . Её смысл заключается в том , что просто садишься и пишешь 100 желаний. По сути на 40-ом желании происходит спотыкалка, и вы , якобы, должны застрять на нем и начать вытягивать из себя эти желания . И именно те мечты, которые пойдут уже после 70 пункта списка и будут вашими истинными желаниями , желаниями определяющими вашу сущность . 
В чем "соль" этой техники не очень ясно . Так как писать можно , и даже нужно ,самые сумасшедшие желания , которые могут прийти в голову. Но самое интересное , что после того как напишешь этот список , тебя призывают не отпустить и забыть то , что ты написал , как обычно это бывает в различных техниках этого направления, а предлагают поднять свой зад с дивана и начать исполнять свои желания ))) хотя может быть именно это и является "солью" техники ?
Надо сказать особой трудности написать 100 желаний уменя не возникло. И даже больше , я неприятно удивилась, когда поняла , что желания мои ещё не закончились, а вот пункты , к сожалению , уже да.
К чему я это все веду ... Решила я перенести свой список желаний  на страницы блога и тут же отслеживать их выполнение и исполнение.
Список конечно же не в первоначальном варианте . Так как я из него убрала ооочень личные пункты и пункты с перспективой выполнения в несколько лет . И заменила их на такие желания , с выполнением которых не должно быть особых проблем.
И посмотрим в конце года на сколько процентов получится реализовать этот список .

Комментариев нет:

Отправить комментарий