пятница, 8 января 2016 г.

О работе . О погоде. И о ногтях.


Который день стоит мороз. Из дому выходить совсем не хочется (((
Мне вот интересно , почему всякий раз после Нового года на улице холод собачий ? И всякий раз вместо того , чтобы дружно всей семьёй ходить на улицу в новогодние каникулы , мы прячемся дома в тепле и уюте . И вроде хочется , как все нормальные люди , поехать в центр красоту посмотреть , но нет - это не про нас - мы выбираемся из дому на небольшие промежутки времени и перемещаемся по улицам короткими перебежками от одного тёплого помещения до другого . И мёрзнем . А потом добираемся до дому , кутаемся в тёплые пуховые одеяла , пьём чай со вкусностями и , разомлев от тепла , спим - спим - спим ...






Не успели новогодние каникулы закончится , а работа уже настигла меня ...
 Консультация по телефону была ещё в понедельник . А завтра уже  встреча с клиентом . И вроде бы я собиралась на пару месяцев в декрет ? Но похоже , опять не выйдет ... Ладно , поработаю , просто темпы возьму помедленнее , буду работать не спеша , чтобы времени на все хватало , и желание к работе не отбивало ...
Вот ведь , где главный минус в работе дома - нет чёткой границы между домом и работой , одно плавно перетекает в другое , и работа становится частью домашней рутины , зачастую растягиваясь на весь день и поглощая все свободные дни, ночи и вечера - ведь хочется управиться по скорее . А когда уже управишься поскорее и только приготовишься отдыхать , как уже снова появляется работа ...
Моя главная проблема в работе дома неумение найти время на все . И больше всего во времени ущемлена я сама . Не хватает времени на заботы о себе любимой...
А пока работа и дом не накрыли с головой, наводим телесный порядок .



Руки при работе с клиентами - наше все. Они должны быть аккуратными и ухоженными. И это в моей работе самое сложное сохранить руки ухоженными . Особенно , когда много ручной работы и подушечки пальцев , все истыканные иглами при шитье и иссушенные мелом и мылом при раскрое , покрываются заусенцами и ... Что-то меня понесло )))  Ладно, ужасы опустим )))
Пишем черновики постов, чтобы не сбавлять темп.
И печём вкусности .
Кстати, можно отметить одно дело в списке 100 желаний  . Я сегодня в первый раз пекла банановые маффины .

Семья оценила , так что берём рецепт на вооружение . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий