понедельник, 11 января 2016 г.

Базовый гардероб . Часть 2. 

В первой части " Базового гардероба " я рассмотрела наиболее его частую версию , которую предлагает нам интернет . Суть той версии в том, что у каждой женщины должен быть определенный набор вещей , какой именно - список прилагается . Рассмотрела и не согласилась . Думаю и многие не согласятся.
Все фото взяты из Интернета .

Тогда я стала раздумывать над тем , каким же должен быть базовый гардероб ? Что в  такой гардероб  должно входить ? Что вообще для меня - базовый гардероб ?
Для меня базовый гардероб - это те вещи, которые никогда не будут просто так висеть на  вешалках или лежать на полках в вашем шкафу; вещи , которые активно носятся. Более того все вещи должны сочетаться сочетаться между собой, подходить друг к другу. Как цифры от 0 до 9 . Какие бы ты не выбрал цифры , они всегда составят пару , или трио , или квартет ...

А как  формируется мой базовый гардероб ? 
Раньше я никогда не задумывалась над тем , что к составлению и наполнению своего гардероба надо подходить как-то осознанно . Вот, честное слово , никогда - никогда. Но и проблемы : полон шкаф вещей , а надеть нечего - никогда передо мной не стояло.
Одежды у меня всегда не много , но вся комбинируемая между собой .

Когда я дошла до таких мыслей , я снова обратилась к интернету , но уже иначе сформулировала вопрос ...
И тогда он мне выдал ещё одну версию , каким должен быть базовый гардероб. Она мне показалась более приемлемой, но тоже не без нареканий с моей стороны. 
Эта версия гласит , что гардероб должен состоять на 70% из базовых вещей и на 30% из дизайнерских . 
*Проще сказать не дизайнерских, а просто не вписывающихся в общую концепцию гардероба.
То есть 70% вещей должны соответствовать следующим критериям : 
1. Гармоничность
2. Универсальность (взаимозаменяемость)
3. Качество 
4. Сочетаемость цветовой гаммы (лучше, если он будет составлен максимум в 2-3 цветах)
5. Вещи должны быть не слишком оригинальны и ярки.

С первыми двумя пунктами согласна. О том же я писала выше.
Пункт 3 - спорный. Потому как не все могут позволить себе качественные вещи. Да и найти качественно пошитую одежду нелегко .
Пункт 4 - согласна с первой его половиной. Рекомендация в скобках мне не показалась прямо-таки компетентными . Особенно если учитывать ,что дальше в этой же статье раскрывается , что 3 базовых цвета - это один очень темный, один очень светлый и один яркий. Не знаю как и кому , но мне идея трёхцветного гардероба не очень импонирует.
В прочем как и пункт 5. Абсолютно не согласна с тем, что вещи не должны быть оригинальны и ярки. Возможно он не должны быть очень яркими. Но почему они не могут быть оригинальными ? 

Кстати , очень емкая статья  , при чем и не одна ! Рекомендую ознакомиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий