пятница, 15 января 2016 г.

Чем хороша Оливия Палермо ? 

Одеваться хорошо и недорого - это миф или реальность ? 

Почему в России представительницы женского пола на столько не уверенны в себе ? Ведь у подавляющего большинства девушек и женщин в голове сидит стереотип - одеваться хорошо мне не по карману. И откуда интересно такие мысли в женских головушках ?  Кто посеял семя сомнения ? И как долго этот стереотип будет давлеть над российскими девушками ? 

В этом плане мне очень нравится Оливия Палермо . Сначала , когда я увидела фото с ней , я очень долго не могла понять что же в ней такого особенного , что своим стилем она покорила весь(?) мир ? И только спустя некоторое время , поймала себя на мысли , что она одевается , как девочка-соседка. Практически всегда неброско и непринужденно . И , глядя на неё , понимаешь , что свет-то в конце тоннеля виден !!! И все не столь сложно с одеждой , стилем , модой , как кажется . 
Вот к примеру такие её look'и .


Тут у неё даже "тапочки" слегка в пыли , как у любого нормального человека ))
 Кто мне скажет , что на этих фотографиях она выглядит как-то по особенному ? И чем-то сильно отличается от других ? 
Все вещи , ну или почти все вещи  из представленных , наверняка , есть у каждой девушки в гардеробе .


И черный джемпер. И очки. 


Абсолютно простые образы. 

Элементарные.


И вполне доступные. Всем. 


Особенно вот этот . ( теперь точно куплю себе белую блузку / рубашку )))


Или здесь .


Или вот тут . Вполне обычное сочетание - черный-белый. И тоже ничего сверхъестественного.


Это один из моих любимых образов , сломавших стереотип о том , что белые шорты с чермными колготками, тем более с плотными.
                   

Кстати, хочется обратить внимание , что она в своих look'ах использует не более трёх цветов.




































Комментариев нет:

Отправить комментарий