среда, 13 января 2016 г.

Базовый гардероб . Эксперименту быть ?

Мысли в слух. 


Ещё задолго до такого , как я начала разбирать (и до сих пор не разобрала ) тему базового гардероба , в голове частенько мелькала мысль ... И еще мелькала ... И ещё ... А потом и мелькать не стала , а вот так вот просто взяла и  плотненько так в моем мозгу засела и сидит себе и никуда не уходит. Мысль о том , что давай-ка попробуем составим гардероб по всем правилам , как положено ...
 Хотя как на самом деле это делать положено ещё разобраться надо . Ведь практически вся информация в последнее время берётся из Интернета ( кстати, такое впечатление , что и книги пишут тоже оттуда , вернее списывают ) . И , если раньше , я ещё могла опираться и полагаться на информацию из всемирной паутины , то с того момента , как я начала вести блог - моё мнение сильно изменилось . Когда я начала читать рекомендации , как вести блог , где брать качественный контент и пр , то столкнулась с тем , что на каждом втором сайте предлагается " не изобретать велосипед", а брать уже кем-то написанные статьи и переписывать под себя . Не буду давать оценку этому методу , хотя надо сказать , что в России , к привеликому моему сожалению , данная метода - за правило  ((( В прошлом году , когда обновляла свои знания в области дизайна , некоторые преподаватели , увы , рекомендовали делать тоже самое ... 
Так о чем я ? Этот метод конечно не плох , сама им успела воспользоваться . Но обнаружился один момент - это как игра в "глухой телефон ". Помните в детстве такая была ? То есть чем дальше по цепочке  "переписчик информации" от первоисточника , тем извращенней факты , которые он пытается выдать за неприложную истину . Теперь уже не знаю кому и верить-то )))



 Впервые с понятием "базового гардероба " я столкнулась ещё в школьные годы , когда мама купила книгу ( не помню автора ) с рекомендациями , как ухаживать за собой для женщин .  
В той книге я и прочла об этом понятии. (Кстати, там тоже был предложен определенный список вещей , которые необходимы ) . И уже тогда меня посетила мысль , что хочу - хочу , чтобы все было по правильному !!! 
Сейчас , в силу возраста ,отсутствий проблем с подбором одежды , некоторая степень равнодушия к оной и сложившимся характером нигилиста , идея делать все по правилам уже не столь привлекательна. Скажу больше - она мне претит. А с другой стороны этот же характер нигилиста так и подстрекает : "ну, давай , давай попробуй и увидишь , что и это не работает ! "
Поэтому все-таки эксперименту с базовым гардеробом быть !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий