четверг, 14 января 2016 г.

Мир через объектив.

Красивое рядом.

А у вас не бывало такого , что смотришь фотографии , сделаные за пределами нашей страны и думаешь : блин, какое небо там голубое , а какая трава зелёная , а горы высокие и т.д. 
И ведь на самом деле кажется , что где-то там намного красивее ,чем у нас здесь . . . 
И я раньше так думала .
 А потом , мы купили фотоаппарат . И , когда я стала смотреть на мир через объектив камеры , выискивать объекты фотоохоты , я вдруг осознала насколько ошибочно было моё первоначальное мнение . 
На самом деле вокруг нас столько красоты , что представить сложно . Но она рядом с нами , рядом каждый день и от этого становится обыденной и неприметной - мы привыкаем видеть её каждый день и со временем вовсе перестаём замечать ...
В тот день , когда я вышла с камерой на улицу , я словно заново открыла мир для себя . Небо , растения , водоемы , насекомые , природные явления ... Все настолько оказалось неожиданно красивым , что камеры не хватало всего передать .
Вот к примеру цветы . По сути , я отношусь к тем людям , которые безразличны к цветам . Я не  люблю цветы . Не требую от мужа их в подарок по поводу и без . И не расстраиваюсь , если мне их не дарят . Одним словом равнодушна и все ...
Но как-то раз , был конец августа , мы с сыном приехали к маме . Вошли во двор и я пропала , иначе и не сказать ))) Тот визит к маме я весь провела во дворе с фотоаппаратом в руках ...

















Комментариев нет:

Отправить комментарий