среда, 6 января 2016 г.

Техника 100 желаний. Список.

Часть 1.


После некоторых раздумий я разбила весь список на несколько частей. А сам пост со списком разделила на  2части: так как пишу его в мобильном приложении ооочень трудно с ним работать .

Я. Внешность. Гардероб.

    Я , как выяснилось , во всем , что касается внешнего вила очень консервативна. Стиль, макияж , причёска сложились давно. И на протяжении уже долгого времени остаются не изменными , ну так , если только по мелочам. По этому многие модные тенденции , если они не вписываются в мой уклад , обходят меня стороной. С одной стороны может это и хорошо, а с другой стороны : эксперименты - это ведь здорово !

1. Освоить 3 техники макияжа . 
Я давно уже отдаю предпочтение натуральному макияжу и максимум , что использую жидкую подводку. Когда же на фотосессии мне сделали макияж смоки-айс , то повергли в такой шок , что я даже на себя в зеркало смотреть не могла ))) 
2.Познакомиться с различными видами лака для ногтей.
3. .
4.Попробовать новые стили в одежде.
5. Попробовать тот стиль одежды , в котором мечтает увидеть меня муж. 
Спешу всех удивить - это не облегающее платье и не туфли на шпильках - это кроссовки , джинсы, джинсовая рубашка / куртка и что-то трикотажное с капюшоном из-под неё ))) 
6. Раз в месяц устраивать неделю посвящённую какой-либо киногероине или медийной личности . И одеваться ( краситься, причесываться) в её стиле.
7. Приобрести дафелкот. 
Моя давняя, ещё школьная мечта.
8. Приобрести тельняшку. 
9. Ладно уж так и быть купить белую (?) рубашку и научиться её носить. 
10. Обзавестись различными аксессуарам .
11. Активно использовать аксессуары в повседневной жизни.
12.Почаще носить юбки и платья . А то джинсы стали моим вторым я. 
13. Разработать список рекомендаций на каждый день , как в американских молодежных фильмах. Например: пятница - pink day, а в понедельник носим только мини. 
14. Попробовать жить по этому списку месяц.
15. Обзавестись минимальным базовым гардеробом.
16. Посмотреть сколько дней можно выглядеть разнообразно используя этот минимум.
17. Покрасить волосы . 
 Это у меня идея фикс . Так как младшая у меня на ГВ , я по максимуму отказалась ото всего, что может ей навредить . И вот уже полгода хожу и смотрю на свою седую голову и мечтаю о том , что скоро снова стану блондинкой...Или брюнеткой... Или рыженькой...
18. Обзавестись идеальными пяточками . 
Да, пятки моя извечная и главная проблема (((
19. Привести в порядок кожу лица. После беременности кожа на лице - ни айс. Да и возраст уже …
20. Поправиться на размер.
21. Поправить осанку.
22. Вернуть пресс. 
Так как сильно похудела , живота после родов не осталось. Но плоским животом , как было до последней беременности похвастаться не могу.
23. Освоить новые укладки для волос.
24. Освоить новые косы .
Пока что у меня в арсенале французская коса, рыбий хвост и коса наоборот ( не знаю , как она верно называется.
25. Составить список радостей и приятностей для себя . Написать на бумажки. Сложить их в банку и каждый день , доставая по одной бумажке( звучит не очень : бумажка (( )  баловать себя .

Дом. Семья.

1.Оптимизировать пространство в детской.
2.Сделать квартиру более уютной. А то все руки не доходят.
3.Переехать в трехкомнатную квартиру. 
 Что-то тесно нам вчетвером в двухкомнатной стало. 
4.Организовать своё рабочее пространство. 
5.Обзавестись комнатным растением. 
Почему-то никак они у меня не приживаются. Может это потому что я не люблю цветы? 
6.Раз в неделю готовить новое блюдо. 
Уже полгода моя “кухня” пресна, постна и абсолютно не привлекательна (((
7.Ввести за правило пользоваться за столом всеми столовыми приборами. 
 Старший уже вполне взрослый , так что уже пора - пора . 
8.Купить книгу по этикету .
 А то мамско-рабочая жизнь совсем все знания из головы выселила .
9. Купить все положенные столовые приборы.
10.Доделать все “хвосты” по дому и домашним .
11.Минимализировать покупку одежды. 
 Я все мечтаю о том, что наш гардероб полностью будет хенд-мейд. И хотя я понимаю, что это практически не реально : нет столько времени , да и некоторые вещи ( особенно брюки в стиле милитари ) проще купить , чем шить. Но все равно очень этого хочется.
12.Купить старшему Библию и прочесть её вместе с ним.
13.Выходные без Интернета , телефона и работы.
14.Посмотреть в телескоп на звездное небо.
15.Собрать с сыном пазлы в 1000-3000 элементов.
16.Карта мира с отметками - флажками , где мы побывали.
17.Велопрогулки всей семьёй по выходным .
18.Купить хорошую стереосистему .
19.Слушать классическую музыку.
20.Научиться готовить глинтвейн.
21.Пошить мужу пиджак.
22.Сделать семейный фотоальбом.
23.Взять на каникулы Самую старшую.
24.Меньше ругаться.
25.Более плодотворно проводить семейное время.





Комментариев нет:

Отправить комментарий