воскресенье, 17 января 2016 г.

Базовый гардероб. 

Часть 4.

Определяем свои сферы жизни ( как-то надо их покрасивее обозвать ) . 

Для того , чтобы определить жизненные сферы , надо ответить на вопросы : кто я , кем я работаю , какие мои увлечения , где я бываю, куда хожу и прочее. 
После этого , ориентируясь на свои ответы, определить стили одежды которые помогут вам выглядеть в соответствии с вашими сферами . К примеру для работы в офисе - деловой стиль , для частых прогулок на природе - спортивный и т.д.
 
Я. 
Я - мама двоих детей : школьника и пока грудного. А значит основную часть моей жизни занимают :
   1. Улица.
   2. Поликлиника.
   3. Мероприятия в школе. 
   3.1. Собрания.
   3.2. Утренники.

Я - портной , работаю дома .
   4. Встречи с клиентами.

Кроме того , мы 
   5. Выезжаем на природу.
   6. Посещаем музеи.
   7. Ходим в театры.
   8. Встречаемся с друзьями.

Из всего этого видно , что в моей жизни совершенно отсутствует официоз . И более-менее "торжественно-прилично" мне надо выглядеть только в двух пунктах : 3.2 и 7. А все остальные пункты между собой перекликаются. А значит мой гардероб можно смело составлять из любых вещей и любых цветов )))
Однако ! Если не отходить от темы "базового гардероба" , то в нем должно быть 3 цвета самый тёмный , самый светлый и яркий контрастный. 
Из рекомендуемой одежды для моего гардероба , без ущерба комфорту , подошли бы следующие вещи : 

Хотя , конечно же , я больше предпочитаю трикотаж. И в повседневности не ношу рубашки, иногда блузки .Но пусть будет так. В принципе и необходимость в них тоже присутствует . Ведь , если одеться вот так ,

то в этом комплекте , сдобрив его соответствующими аксессуарами , я вполне смогу сходить и на родительское собрание , и в музей , и даже театр . 
Правда для улицы я предпочла бы джинсы . 
А кардиган выбрала бы более яркого цвета. 


И жакет заменила бы на что-то подобное  



Так как сильно мёрзну по вечерам, когда гуляю с детьми. 
Но к этому мы подойдём немного позже. 
А в целом выходит вполне достойный набор. Из которого , надо заметить , получается целых 5  комплектов . То есть , если бы я ходила с понедельника по пятницу на работу , я бы , имея самый минимум вещей, каждый день на работу приходила в разных комплектах.
Смотрите сами ( при этом надо заметить , что комплекты составлены без аксессуаров. А они -аксессуары,играют не последнюю роль в зрительном восприятии образа ). 

Понедельник 



Вторник 



Среда



Четверг



Пятница 



Так что , пока я прихожу к выводу , что в базовом гардеробе  - есть смысл .







Комментариев нет:

Отправить комментарий