вторник, 26 января 2016 г.

О блоге. 


Вот наконец-то я окончательно определилась с тематикой и направленностью блога. Блог будет не обо мне и моей жизни. Блог будет о моей работе и обо всем , что с ней связанно.
1. Интересные фасоны.
2. Стили одежды.
3. Модные тенденции.
4. Дизайнеры.
5. То, что меня вдохновляет.
6. Модный словарь.
7. Так же в рамках блога останется и "Базовый гардероб ".
8. А ещё хочу добавить что-то вроде "стильная провинция" , где будут фотографии девушек , которые живут не в Москве и не в Питере , но вопреки распространённому мнению о том , что провинциалки не умеют одеваться, они умеют одеваться стильно и со вкусом .

Возможно со временем добавиться и что-то ещё.
Все остальное , личное , я вынесу отсюда в другое место. Писать и о фешн-индустрии и о личных моментах в одном месте не комильфо . Слишком уж изначально сухой и официальный был задан тон блогу ( особенно " модным словарём " ) . Так пусть он и останется таким . Пусть  он и дальше соответствует рабочему ворд-коду , не буду его засорять . Тем более , что с самого начала я его и планировала , как рабочую площадку " Зачем нужен блог " .
Я уже попробовала вынести отсюда челендж Техника 100 желаний , на платформу ЖЖ. Но что-то дневник у меня там не пошёл . Ограничилась 4 постами. Видимо на тот момент я ещё не до конца созрела , чтобы окончательно понять и разобраться с тем , чего же именно хочу.
Сейчас вдруг вспомнились чьи-то слова с какого-то форума о том , что блогов должно быть несколько . Так и есть. Как есть в жизни каждого человека несколько социальных ролей , где он ведёт себя по разному , и в каждой ищет разного признания и самовыражения , так и в блогинге .  Что-то нужно для работы. А что-то просто необходимо для души.
Так вот мне с самого начало необходимо было что-то для души. Но не сразу смогла себя понять. Хотя в принципе и площадка , на которой собраны все вдохновляющие меня моменты, интересные фотографии и прочее , тоже была нужна. Потому что это бесконечное множество папок на рабочем столе , вечные ссылки в закладках ... Потом сам уже забываешь , что есть что и где оно находится ...
А для души , для личного , для дневника без правил и вне ворд-кода у меня возникла другая задумка. И её я опробую на другой платформе. И в другом формате. И будет она обо мне. А если быть точнее для меня .

Комментариев нет:

Отправить комментарий