пятница, 29 января 2016 г.

Что делать , если выпадают волосы ? 


В этот раз , после рождения ребёнка , с моими волосами случился настоящий кошмар ! Они не просто выпадали больше , чем обычно , что в принципе считается нормой в постбеременый период - они лезли клоками ! ! ! Да такими клоками , что жутко становилось ! 
Сказать , что я кошмарно испугалась - ничего не сказать . Каких только мыслей в голове не пронеслось ! И уж не знаю, что меня больше пугало то , что причина выпадения может скрываться и не в гормональной перестройке организма или , что я буду делать и как выглядеть , если волосы выпадут совсем ... 
В общем обычное девочковое поведение ))) Во всем , что касается внешнего вида , делать "из мухи  слона " ))) 
Муж повздыхал - повздыхал и выкроил время посидеть с детьми , пока я посещаю трихолога.
После некоторых усилий выяснили , что причина в гормонах и не очень хорошем питании . Так как младшая на грудном вскармливании и жутко избирательна в еде ( аллергия ) , и у меня крайне строгая диета моему организму не хватает витаминов и питательных веществ , и он ( мой организм ) теряет не только килограммы , но и волосы ( удивительно , но на ногтях плохое питание никак не сказалось ) . 
А так как из-за младшей мне внутрь ничего принимать не рекомендовалось , все лечение было наружным :
1. Конечно же массаж головы , корней волос . Для улучшения кровообращения .
2. В том числе массаж  с применением репейного и/или касторового масла. После втирания которого я на 30 минут надевала полиэтиленовую шапочку , а потом промывала голову тёплой водой.
3. Крапивное полоскание : 100 гр листьев крапивы на 400 мл 6%-ного раствора и 300 мл воды. Это все настоять 5 часов . И использовать при каждом мытье для полоскания волос.
Ну и укрепляющая масочка 
4. 50 гр ржаного мякиша залить 100 мл кипятка , настоять под крышкой часок. Затем полученную массу смешать со 100 мл оливкового масла , 5 гр сухой горчицы и небольшим количеством лимонного сока. Эту смесь нанести на корни волос , надеть утепляющий колпак и а полчаса . Затем маску смыть проточной водой. 


И помогло ))) Волосы наконец-то перестали так сильно лезть ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий