понедельник, 25 января 2016 г.

Модные тенденции. Весна-лето 2016. 

Mary Katrantzou

Длинные носки . 
 

Если я скажу, что я в восторге , то я ничего не скажу ! И пусть у меня сегодня не день рождение , но такое чувство , что мне подарили самый лучший подарок ))) а все почему ? Потому что наконец-то в чулочно-носочных тенденциях появилась такая вещь , которая пришлась мне по душе )))   И пусть кто-то , кто считает себя особо стильным и модным , и дальше носит тёплые носки с босоножками ( это одна из немногих тенденций , которые я никак не могу принять и понять , хотя она актуальна уже достаточно давно ) ! А я для себя - мерзлячки сделала замечательное открытие ))) 
И теперь уже ничто мне не страшно будет прохладными летними вечерами на долгой прогулке с детьми на детской площадке ))) 
Ну , Mary Katrantzou , снимаю перед Вами шляпу за вашу светлую голову )))



Это ж надо было взять и придумать такие  носки-не носки , чулки-не чулки , гольфы- не гольфы , гетры-не гетры , ( как их лучше -то обозвать ? ) , которые можно  просто взять и надеть по верх босоножек и согреть свои замёрзшие ножки )))
Хотя , идея-то не то, чтобы совсем нова , и как вчера помню, когда мы были маленькими ..
Но не буду придираться , может быть у них в Афиинах летом без колгот ходят , и может и не только летом , и Mary Katrantzou считает себя первооткрывателем ... Ну и пусть считает )))
А я просто порадуюсь тому , что хоть иногда , но бывают актуальные , носибельный и вполне жизненно - пригодные модные тенденции ))).  













Комментариев нет:

Отправить комментарий